Реинкарнация бортового вольтметра
После первого опыта сборки вольтметра и бакомера поехал на разборку за корпусами для этих устройств. После покупки приборов разочаровался так чтобы вместить их в корпус размером d50x24 mm, нужно срезать дно. А это уже не аккуратно, не красиво и не эстетично. Поэтому решено было разработать плату для размещения именно в эти корпуса. Немного претерпела изменений прошлая схема. Вернее прибор был собран по ней, но некоторые детали собирались навесным монтажом.
Схема
В печатку включена подсветка пиктограмм согласно моему прибору.
Печатка
Перенос дорожек для травления
На фотографии пример использования фотобумаги. Как видно тонер переносится весь и без размачивания. Бумага просто отлетает.
Дальше травление и лужение дорожек
Готовая
Спустя часик плата была собрана. При разводке платы было принято решение сделать экран, как и микроконтроллер разборным в гнезде, а не впаивать.
Идея получилась очень удачной, так как при обычном монтаже экран занимал 50% места на печатной плате. При монтаже в гнездо, экран разместился на высоте 8-10 мм над печатной платой, что дало возможность разместить под ним полноценный стабилизатор напряжения и некоторые радиоэлементы. Это хорошо видно на следующих фотографиях.
Размещение радиодеталей
Вид с боку
Вид сверху, с экраном
А вот именно в этот корпус нам и нужно вместить этот прибор.
Корпус прибора, ваз 2106
Лицевую панель изготовил тем же методом: коробка с диска и вырезанная в рекламном агентстве пленка с пиктограммами.
Лицевая панель
Позже я решил отказаться от крепления лицевой части к плате винтами и остановился на пленке. Надежность тут не нудна, нужно чтобы просто панель не сместилась относительно экрана при сборке прибора.
Для фиксации платы в корпусе и предотвращению замыкания платы на корпус отрезал кусочек вибро- или шумоизоляции и проклеил им окружность низа корпуса.
Отрезок для проклейки
Проклейка
Вот вид собранной платы с лицевой панелью.
Вот так центрируется устройство в корпусе.
Дальше сборка производиться в порядке противоположном разборке прибора, и полностью собранный прибор.
После сборки прибор выглядит и работает воз так
Включенное зажигание
Включенные габариты
Ну и все включено 🙂 габарит и зажигание.
Прибор получился 1 в 1 для замены штатного, для жителей Украины возможно изготовление на заказ, особенно кто хочет заменить штатный прибор 2104-05.
Ну и видео демонстрирующие работу данного устройства
Теперь ведутся работы над компоновкой платы «Бакомера» для размещения в том же корпусе. И подгонка прошивки бакомера для датчика давления. Кто знает отличия между указателем уровня топлива и указателем давления масла 2107, 2106, 2103 меня поймет. Но секрет раскрывать не буду :). До скорых встреч.
Скачать модифицированную прошивку вольтметра
Модификации: выход за рабочую зону 12-14,8В приводит к миганию индикатора, убран 0 в первом разряде при напряжение ниже 10В.
За основу была взята статья — вольтметр на PIC16F676 .
Багодарность за предоставленный материал — xrust83
Источник — www.drive2.ru
xrust83 | 11.02.2012 | Измерительная техника, Микроконтроллеры |
Epox пишет 11.02.2012 в 17:54 #
на какое максимальное (измеряемое ) напряжение рассчитан прибор
Alex_EXE пишет 11.02.2012 в 19:41 #
Прошивки есть вольт до 50 и до 100, стабилизатор до 35В, но на напряжениях выше 20В будет сильно греться.
Valera18 пишет 12.02.2012 в 00:11 #
Ещё можно взять плёнку от дискеты (распотрошив дискету и вырезав) и закрепить на (сегментном индикаторе), тогда будут видны только символы.
Anton пишет 12.02.2012 в 00:43 #
Точно, только предложить хотел. Можно ещё тонировочную пленку использовать.
Anton пишет 12.02.2012 в 13:31 #
Alex_EXE, добавьте пленку и покажите фотку)
Красивый прибор получился, а с пленкой на экране ещё красивее будет.
Anton пишет 12.02.2012 в 13:35 #
А вот ещё идея!
Закрыть черной пленкой не экран, а полностью весь прибор. Тогда в выключенном состоянии не будет видно ничего. А во включенном все надписи будут хорошо видны через пленку, и яркость белых диодов убавлять не придется.
Если попробуете, обязательно покажите фотки )
Alex_EXE пишет 12.02.2012 в 15:57 #
Это конструкция не моя, со мной ей поделились, авторство и источник указан.
Автору передам.
xrust пишет 13.02.2012 в 00:49 #
Anton. Можно все но данный прибор делался под определенную приборную панель и то что вы видите на фотографиях полностью отвечает дизайну панели. Поэтому в скором будущем пленки не будет точно.
а3аt28 пишет 13.02.2012 в 01:03 #
А можно сделать что бы при индикация до 9.9 вольт, ноль не загорался?!=)
Alex_EXE пишет 13.02.2012 в 02:45 #
Можно, после проверки последней прошивки, уберу.
Nikolay пишет 06.03.2012 в 13:25 #
Куда и как ставить резисторы на 220 Ом? На печатке я их так и не нашел (
Вадим пишет 06.03.2012 в 21:53 #
Nikolay. На печатке их действительно нет. Но по схеме можно догадаться что они напаяны навесным методом между одноименными ногами экрана и микроконтроллера. А-А, С-С и т.д. В приборе ВАЗ 2103/06 очень мало места, а моя задача была вместить прибор в корпус. Задача выполнена, + на печатке разведена подсветка значков прибора которой нет на схеме. СМД детали нужно было покупать искать и прочее. А так все собрано и работает на полноценных деталях.
denis пишет 28.03.2012 в 18:28 #
А нельзя ли огласить приблизительную стоимость этого девайса
Вадим пишет 28.03.2012 в 22:54 #
denis На схеме указаны номиналы деталей. Стоимость которых елементарно узнать на любом сайте по продаже радиодеталей. Если собирать на заказ то ценник в среднем двойная стоимость компонентов.
borisen пишет 03.04.2012 в 17:14 #
Большое спасибо за рабочую схему — собрал, включил и работает как обещали ! Если позволите, есть просьба, согласно ТУ, бортовая сеть автомобиля должна укладываться в пределы 13,2-14,2 вольта (оптимально для нормальной подзарядки аккумулятора ) . Если не затруднит Вас перегнать пределы перехода в мигающий режим индикатора на эти значения.
заранее благодарен.
Вадим пишет 03.04.2012 в 17:28 #
borisen это сделано для того чтобы прибор не мерцал с включенным зажиганием и заглушенным двигателем, так как 13,2 будет при условии роботы генератора. Но по поводу изменений к автору прошивки
borisen пишет 04.04.2012 в 12:12 #
Вадим я с вами полностью согласен , что с выключенным зажиганием , будет мигать индикатор.
Дело в том , что я буду включать вольтметр через замок зажигания. Главное , что я смогу контролировать не только работу генератора, но и натяжение ремня , а также его состояние. Ранее в моей предыдущей машине (копейка) я поставил просто пиковый индикатор бортовой сети и он несколько раз помог . По поводу прошивки это к Alex_EXE ?
Вадим пишет 04.04.2012 в 12:39 #
borisen Совершенно верно к Alex_EXE. Ему там на 0,5 минуты роботы в исходнике. Наверное не видит.
Сергей пишет 29.06.2012 в 09:37 #
Пользуюсь этим вольтметром в автомобиле уже год. А вот только вчера увидел модернизированную прошивку с пределами 12-14,9 вольт, сразу и перепрошил свой вольтметр, совпало что индикаторы стоят с ОА. Уж очень быстро мигает за пределами этого напряжения. А если не придираться, то мне очень понравилась это прошивка, та еще и без незначащего нуля — супер. В авто вольтметр у меня подключен не через замок зажигания, так что включен постоянно. А возможно ли сделать вольтметру спящий режим? Например: если напряжение не изменяется в течении 30 секунд, то все тухнет, а остается мигающая одна точка. Ну только что бы было видно что все работает и. Дверь в машине открыл, напряжение чуть упало -включился вольтметр. И прикольно и экономично. Alex_EXE, можно ли такое реализовать?
Спасибо.
Евгений пишет 18.10.2012 в 23:14 #
С элементами так и не разобрался, по схеме Переменный резистор, по фото обычный «зеленый»!? Кто нибудь разъяснит?
Вадим пишет 18.10.2012 в 23:42 #
Евгений. а если при настройке переменного резистора он откалибровался в пределах стандартного ряда то его можно было заменить или это делать запрещено. У вас есть схема. Разведите свою печатную плату поделитесь со всеми и мы обсудим вашу роботу. Прибор собирался из подручных средств, смд деталей не было вообще. Цель была поместить все в прибор 2106. Так же добавилась подсветка пиктограмм которых на схеме нет и в помине. От авторского устройства осталась прошивка и принципиальная схема. Все подганялось под личные нужды даже прошивку автор подбравил под мои нужды. А ттиповый и правельный ольтметр по ссылке под статьей http://alex-exe.ru/radio/microcontrollers/atd-pic16f676-7seg/
Alex_EXE пишет 19.10.2012 в 22:20 #
Извиняюсь, предыдущий комментарий был заблокирован, вовремя не заметил, вернул.
Автор вольтметра немного сэкономил, такая замена возможна и нечего страшного тут нет, но только в случае переменника показания можно будет подогнать, а постоянный резистор придётся менять, если не подойдёт.
андрей пишет 18.03.2013 в 21:37 #
доброго времяни суток. подскажите какой транзистор нужен, и что такое r3 и где он? спасибо
Alex_EXE пишет 21.03.2013 в 00:44 #
Транзистор — КТ3102 или подобный
R3 — переменный подстроечный резистор, на рисунке печатки для него отведено место в верхнем правом углу, автор вольтметра его в свою очередь упростил и его не поставил.
Андрей пишет 26.03.2013 в 16:26 #
извените что я такой тупой:) но Блин не пойму можете на печатке показать где где какое сопротивление и т.д. Спасибо. Пожалуйста
Андрей пишет 08.04.2013 в 11:14 #
а если ему дать питание 24 вольт он не сгорит
xrust83 пишет 08.04.2013 в 15:22 #
Андей. Прошивка рассчитана 0-50 Вольт. Соответственно и делитель на входе пика на этот же диапазон.
Микроконтроллеру нужно 5 Вольт и он сгорит даже от 12.
Для включения в бортовую сеть используется стабилизатор напряжения 7805. Который делает с 12В нужные нам 5В.
По Datasheet 7805. Он работает в диапазоне до 30В. Но он должен устанавливаться с радиатором способным рассеять примерно 2 Вт.
андрей пишет 08.04.2013 в 22:32 #
пожалуйста разместите печатку с номиналами деталей
search_max пишет 30.06.2013 в 20:10 #
Я активно копирую статьи автора данного сайта и отслеживаю его кхм… приблуды :). Так вот, когда сей корпус круглый, сие означает что машина старая,а это значит что цифровое отображение очень некстати. Я не критикую созданную автором вещь, а просто знаю что лучше поставить стрелочный прибор со светодиодной подсветкой стрелки. И чтоб было так типа 14,5-15в стрелка и цифры зелёные, 10-11в подсветка жёлтая, 9 и ниже или 15,5 и выше стрелка красная. Вот такое будет правильнее.
Сам программированию только учусь и врятли в ближайшее время что-то такое сделая, хотя точно попробую, но это когда ещё будет. Посему советую автору заменить в круглом корпусе на этую вот штуку мной описанную. А и ещё всё это очень желательно запихнуть в 16F676 ибо он самый доступный, а если и не хватит чуть-чуть, сделать чтобы это чуть-чуть лежало в сторонней ц-ке, которую желательно взять со старых матплат компьютеров ибо они самые любимые доноры большинства радиолюбителей.
Хотя лучше всё подгонять под совместимость с программером Pickit 2
Вадим пишет 01.07.2013 в 03:08 #
search_max, я так понимаю вам описанный прибор нужен и вы ненавязчиво пытаетесь намекнуть на его создание =)
search_max пишет 01.07.2013 в 22:02 #
Нет 🙂 . Мне и так сойдёт. Я описываю как это действительно поизящнее будет выглядеть. Так сказать полностью доработано. Как у буржуев. У них что ни вещь возьмёшь всё доработано, вылизано. А радиолюбители обычно не доводят до ума свои поделки. А тут у автора всё оптимально и… абыдна, если не будет доработано.
Евгений пишет 12.09.2013 в 06:50 #
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что надо сделать что бы получить исходник вольтметра. Дело в том что вольтметр это хорошо конечно, но у меня он уже имеется. А вот например датчик температуры масла у меня отсутствует. Температурный датчик — терморезистор (например ДТОЖ). Я полагаю что он обладает достаточной точностью измерений, раз его ставят на все моторы.
Вот хотелось бы поправить прошивку под свои нужды.
Дело в том что я не являюсь профессионалом в этой области (сам бы написал), а скорее наоборот. Пытаюсь научиться способом ковыряния в чужих трудах. Спасибо!
xrust83 пишет 12.09.2013 в 13:16 #
Евгений, для этого нужно читать а не просто картинки смотреть.
В тексте есть ссылки «За основу была взята статья — вольтметр на PIC16F676 » а уже в той статье ссылка на скачку печатки и исходника
Alex_EXE пишет 12.09.2013 в 22:21 #
Исходник есть на сайте в статье по динамической индикации.
Евгений пишет 12.09.2013 в 22:36 #
Блин… он такой короткий че то.
Это не ассемблер же…
Как ты программы пишеш? Я тоже хочу так )
Можешь помочь советом.
Евгений пишет 19.09.2013 в 01:07 #
С языком более менее разобрался..
Я хочу переделать прошивку под измерение температуры, в качестве датчика терморезистор от ВАЗ. Дело в том что его характеристика нелинейна. Использовать цифровой датчик не возможно в связи отсутствия у него корпуса с резьбой.
Я думаю надо добавить в прошивку какую то переменную, к которой привязать показания на индикаторе…
Подскажи пожалуйста как это сделать.
xrust83 пишет 19.09.2013 в 11:49 #
Евгений, если у цифрового датчика нет резьбы то ему нужно ее подарить
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/xrust83/journal/290679/#post
Евгений пишет 24.09.2013 в 23:33 #
xrust83 С температурой почти переубедили…
Но есть еще датчик давления…Он тоже на резисторе. Как с ним быть?
xrust83 пишет 25.09.2013 в 00:29 #
Евгений, В том же бортовом журнале через главную страницу есть ссылка на все автомобильные приборы. Судя по тому что у Вас интересует датчик давления у вас советский автопром =).
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/xrust83/journal/4062246863888618207/#post
А вообще в БЖ есть все приборы
Евгений пишет 25.09.2013 в 15:38 #
xrust83 У меня Subaru. Почему меня не должен интересовать датчик давления в таком случае ?
Посмотрел про датчик давления. Классно.
Есть шансы получить исходник для датчика давления ? Может купить ? Не знаю как еще можно…
xrust83 пишет 25.09.2013 в 17:23 #
Евгений, Я не говорю что не должен просто как правило на современных автомобилях его нет, производители оставляют лишь контрольную лампу которая является лишь переключателем.
Дополнительные приборы ставят спортсмены, но для них выпускается огромный ряд индикаторов укомплектованных датчиком
Прочтите форум о «бакометр»-е (так его кто-то прозвал давным давно) там есть все что нужно включая исходники (http://bezkz.su). Если вы способны править исходники под свои нужды то легко справитесь с этой задачей. А продавать то что сделал другой человек ниже моего достоинства
Евгений пишет 26.09.2013 в 00:22 #
Там на асемблере, тут на си. Ладно, понятно, спасибо.
Alex_EXE пишет 26.09.2013 в 12:17 #
В чем проблема? Думал с исходники Вы разобрались сами.
Если в нелинейности — приведите его график мне в личку.
Евгений пишет 26.09.2013 в 20:20 #
Суть в том что мне интересна тема написания программ под микроконтроллеры, есть идеи всяких (интересных мне) штук.
Но знаний мало, программированием никогда не занимался. Прочитал самоучитель Карабейникова, он там ратует за написание на асемблере. На вашем сайте понял что можно писать еще и на «си». Что мне показалось на порядок проще. Прочитал в инете описания команд и тд. Программу пример переписал под другой камень, маленько видоизменил. Вроде получается. Но это лишь маленькая крупинка знаний. На BEZKZ исходники бакометра на непонятном мне языке программирования. Вот в этом то и проблема.
Товарищ xrust83 пишет в своем БЖ:
Тарировал Я по максимальному значению по 3 точкам 4,6,8 — 0 для контроллера точкой не является 0 он и есть 0.
А немногим раньше он утверждает про прошивку вольтметра : Ее модифицировал Аlex-exe.
Уж простите за навязчивость )
Alex_EXE пишет 02.10.2013 в 08:03 #
Прошивку для вольтметра и термометра модифицировал я, брал со своего сайта, с бакометром, вроде, как-то не срослось или уже не помню, но к ней отношения не имею.
По программированию и в частности по программированию МК: самое хардкорное программирование на ассемблере, на си проще и быстрее, но есть ещё и куча других языков, кто-то программирует на бэсике, кто-то на паскале, кто-то даже на яве начал писать программы под МК… На счёт самого языка: на асме можно написать более компактную и быструю прошивку, т.к. идёт написание сразу на машинном языке, но на языках высокого уровня коды пишутся быстрее и на порядок легче использовать сложные функции и оперировать большими объёмами данных.
По легкой корректировке значение вольтметра: сейчас потихоньку, но быстрее чем с универсальным вольтметром, начинаю писать новую прошивку. В ней можно будет самому задавать параметры делителя.
xrust83 пишет 02.10.2013 в 17:09 #
Евгений, Совершенно верно модифицировал прошивку для измерения давления, проекты бакомера и вольтметра не имеют ничего общего начиная с разных авторов и заканчивая языком программирования. Объединяет эти устройства лишь то что я собрал их и сделал ветку у себя в БЖ. И форма корпуса все устройста сделаны под корпуса приборов 2106.
Благодаря Alex_EXE есть такие приборы как вольтметр, и двухканальный термометр, (прошивка с перемигиванием 2-х температур с индикацией IN/OUT.
Бакомер, и датчик давления сделан благодаря форуму BEZKZ (Еще раз повторюсь на примерно 60 страницах комментариев есть полное описание исходника с объяснениями что и где нужно менять чтобы изменить как шкалу прибора От-до так и инвертировать роботу прибора с негатива на позитив. Все это объясняется доступным языком с объяснениями и фрагментами кода. И провести эти изменения не нужно быть программистом, достаточно знаний по математике.
Автором термометра-термостата является третий человек — Горский Игорь. С исходниками он не расстается но прошивка в открытом доступе с рождества 2013 года.
asd81 пишет 06.10.2013 в 18:40 #
здравствуйте. у меня схема с ОК. индикатор KEM-3361AR (Red) ОК 11 ножек. как подсветить точку? спасибо.
mokia пишет 24.12.2013 в 05:31 #
Доброго времени суток. Собрал схему вольтметра от Владимира.
После сборки и прошивки появилось пригание последней и иногда предпоследней цифры. На вход делитетя мной бил поставлен полярный конденсатор на 100 мкФ и также на выводы контроллера Vdd и GND конденсатор 2200 мкФ (Источником питания 5В у меня служит зарядное устройство от телефона LG), после этого пригание уменьшилось, на прошивке с ОА версия 3.1 вообще хорошо работает. Но на версии 3.2 последняя цифра не постоянная. После прошивки контоллера http://alex-exe.ru/files/source/ADC-car.rar вольтметр начал работать хорошо, вот только мерцание цифр выше 15 и ниже 12 В не нравится. Alex_EXE могли бы вы убрать мерцание в прошивке http://alex-exe.ru/files/source/ADC-car.rar. Это очень хороший вариант прошивки для схемы вольтметра от Владимира. Зарание спасибо!
И еще один вопрос транзистор который усравляет точкой на индикаторе я поменял емитер с коллектором после этого точка и вторая цифра светится ярко. Для транзистора это не критично? Как обьяснить работу транзистора в таком положении? Транзистор ВС547 выводной (схема собрана на макетной плате)
Alex_EXE пишет 24.12.2013 в 14:23 #
Внимание!!!
Выложил 4 версию прошивки вольтметра под PIC16F676 и 5 версию прошивки под PIC16F688 (для общего анода) в статье — калькулятор вольтметра на PIC16F676 v4 и PIC16F688 v5 (пока не готов по ним основной материал).
Но прошивки нужно конфигурировать и как это сделать читайте в той статье.
Эти прошивки подходят к основной схеме индикатора вольтметра, схеме от Владимира и для автомобильного вольтметра.
Прошивки ещё полируется.
mokia пишет 25.12.2013 в 01:54 #
Alex_EXE спасибо большое за прошивку v.4 + программу вольтметр работает просто класс. Спасибо!
Ответьте пожалуйста на мой вопрос (предидущее собщение) по поводу транзистора(поменял местами колектор эмитер, после чего и точка и вторая цифра горит также как и остальные)
—————————
транзистор работать может при таком подключении
—————————
извените за мою настойчивость, как расщифровать значение поля формула в Вашей программе
Alex_EXE пишет 25.12.2013 в 16:54 #
Поля в формуле, как в математики: числитель, знаменатель и смещение; это та формула, по которой МК преобразует входное значение с АЦП на вывод, на индикатор. Для расчёта формулы можно пользоваться полем расчёта делителя напряжения — подставьте туда нужное максимально входное напряжение и программа рассчитает примерные номиналы резисторов делителя и расчётные коэффициенты для вольтметра, как раз эту формулу. Если же к вольтметру подключать какие-либо линейные датчики — то для правильного отображения значений — коэффициенты формулы возможно будет проще рассчитать самому или взять из документации к датчику.
На счёт транзистора — такое подключение не пробовал. Но скорее всего он работает менее эффективно, чем при правильном включении и у меня подозрение, что остальные точки начали немного слабо светиться + на втором сегменте возможно начали очень слабо проглядываться очертания цифры соседних сегментов.
Игорь пишет 03.02.2014 в 16:24 #
Доброго времени суток, уважаемый автор, возможно ли изменить модифицированную прошивку под общий катод с сохранением мигания и пределами измерения?
Xrust83 пишет 03.02.2014 в 18:26 #
Конечно автор ответит сам за себя. Но целесообразность? Индикатор стоит 20-40р всего. Конечно если вы хотите собрать 100шт которые уже закуплены то тогда шкурка вычинки стоит.
Ну да это только мое мнение
Alex_EXE пишет 04.02.2014 в 23:01 #
Но я не поддерживаю массовое коммерческое применение моих конструкций.
По переделки: с начала этого года и ещё ближайшие несколько недель сильно загружен, поэтому пока нечем и ни кому помочь не могу, а в свободное время обстановка не способствует творческой работе — из-за этого материалов новых пока нет.
Сергей пишет 26.03.2014 в 02:52 #
Здравствуйте! Вот здесь многие отписались у всех все хорошо работает. Вот у меня немного по другому: от блока питания все отлично а на автомобиле скачут показания от 12,7 до 14,2 в, при замере мультиметром все отлично 14—14,1, после пробовал на другом автомобиле, тоже самое, менял стабилизатор, ставил RC цепочки ефект несущественный. Спаял ище один, то же самое. Я незнаю по какому принцыпу он вычисляет напряжение, но мне почему то кажется что он выводит показания те которые были на момент измерения. Вот если бы например он мерял 300 раз в секунду напряжение и выщитывал среднее и только тогда выводил на экран. Вобщем непонятно мне как он может нормально работать в автомобиле, либо у меня бракованые детали либо попадались испорченые автомобильные генераторы. Кто что может сказать по этому поводу?
Alex_EXE пишет 26.03.2014 в 14:02 #
Всё верно, вольтметры на PIC16F676 выводят текущее показание. Единственный способ усреднить — поставить емкость на входе АЦП (после делителя), ещё можно измеряемый сигнал подавать через диод.
Если нужно усреднение — то обратите внимание на прошивки под PIC16F688, схема та же самая.
Ярик пишет 20.01.2015 в 23:10 #
Собрал,прошил, заработал сразу. поставил на УАЗ буханку при не работающем двигателе показания точные до 0,1 вольта,при работающем врет на 1,5-2 вольта.В чем проблема?
Alex_EXE пишет 02.02.2015 в 07:07 #
Или сечение проводов, т.е.включили туда, где на проводе напряжение проседает. Или неправильно настроен переменный резистор. Или неверные номиналы резисторов в делители. Или проблема со стабилитроном.
XyJluraH пишет 13.03.2024 в 01:09 #
Alex_EXE, можете скинуть сам код на си модифицированной прошивки вольтметра, в программировании не силён,хочется посмотреть и разобраться.Заранее спасибо!